Где можно использовать интерактивные песочницы и полы Ronplay
Оставить заявку
Оставить заявку
Отправить заявку

Где можно использовать нашу продукцию

Идеи-подсказки, если вы не знаете, где можно применить нашу песочницу. Категории:
Возраст от 1-13 лет
Для взрослых. Возраст от 60 +

Музеи, планетарии

Например, в музее Палеонтологии, где отлично подойдет наша игра «Раскопки», вы сможете более увлекательно передать атмосферу для детей, которые еще не раз захотят вернуться в ваш музей.

Рестораны и кафе

Родители отдыхают, дети радуются! Сделайте свое заведение более комфортным и интересным для посетителей с детьми. Увлекательные игры займут детей на долгое время, а родители смогут спокойно провести время, не беспокоясь, что ребенку скучно.
Подойдут все игры из нашего каталога, например:

Детские центры и школы

Развитие и развлечение детей – главная задача наших интерактивных песочниц. Обучение будет намного увлекательней, если все материалы подаются наглядно и в форме игры.
Подойдут все игры из нашего каталога, например:

Психологи и педагоги

Наши песочницы одобрены и рекомендованы психологами. Такие игры развивают познавательную активность и стимулирует самостоятельность.
Подойдут все игры из нашего каталога, например:

Логопеды

Множество наших игр помогут ребенку развить речь, лучше узнать о произношении букв, слов и предложений.

Группы продленного дня в школе (начальные классы)

Идеально подходит для группы продленного дня: дети смогут изучать английский язык, русский язык, играть в шахматы, шашки, считать цифры, а также познавать и улучать свои знания в других школьных предметах
А также:
  • Шахматы
  • Математика
  • Астрономия
  • Логика
  • Мелодия и многое другое

Доступная среда (Accessible Environment)

Использование песочной терапии в работе с пациентами с легким когнитивным снижением (60+)
Программа направлена на преодоление нескольких основных симптомов:
  • снижение нейродинамических параметров психической деятельности, связанных с функцией глубинных структур мозга;
  • дефицитарность лобных структур мозга в виде снижения контроля, программирования и произвольной регуляции деятельности;
  • снижение пространственного анализа и синтеза, уровня концентрации внимания;
  • нерезкое снижение зрительного и тактильного гнозиса и праксиса.